Создание игровой мотивации. ( Обращение сказочного героя за помощью к детям). Это формирует у детей положительный мотив, ценностное отношение к деятельности, понимание значимости её результата:
Сказочный герой благодарит детей за помощь. Окончание непосредственно образовательной деятельности. Целостность сюжетной линии:
Знакомство с составом числа 8 из двух меньших чисел. Педагог строит изучение нового материала через использование закономерности. Обучение строится таким образом, что дети самостоятельно добывают знания, а воспитатель только направляет их вопросами. Дети высказывают свои мнения, учатся рассуждать. У каждого ребёнка есть возможность высказаться:
Детям предложено написать математический диктант: в парах или по одному. Они самостоятельно выбирают, как будут выполнять задание:
Детям предложены игры, которые им интересны и с которыми они справятся:
Подводится итог деятельности. Детям предложено оценить себя:
| |
Просмотров: 398 | |
Всего комментариев: 0 | |